Магазин в Херсоне временно закрыт

Работаем онлайн на отправку, наличие уточняйте

BikeGarage Буковель 2014

\r\n

День 0: Переезд

\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n Выезд был назначен на три часа ночи в понедельник 30 июня. Место встречи - вело-магазин BikeGarage :) Все велосипеды заранее разобрали и упаковали в "Дабомбовоз", который вез нас через всю Украину на встречу корням и склонам и, как потом оказалось, дождям. Мы быстро погрузились и в путь. \r\n
\r\n \r\n
\r\n Дорога была не легкой. Нам предстояло проехать около 900 км за день, а это 12 часов в пути с водителем, который ездит на ощупь ;) \r\n
\r\n Самые смелые щекотали себе нервы, смотря как авто обгоняет машины, а я предпочел поберечься и, почти всю дорогу проспал. \r\n
\r\n \r\n
\r\n \r\n\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n Приехали мы около 5 часов вечера, сняли коттедж за 350 грн. в день, распаковали байки и пошли смотреть трассу. Подъемник закрывается в 5, так что катать в этот день уже не было возможности, только смотреть. Кроме того, дорога изрядно вымотала. \r\n
\r\n \r\n
\r\n \r\n\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n В Буковели есть 3 DH трассы, все они на одной и той-же горе, на которую ходит 2й подъемник. Он находится возле центрального озера. Кстати, там сделали еще одно озеро - большое, оно находится чуть дальше в сторону от центрального. Жалко, мы на него так и не выбрались, но вид на него с подъемника отличный, т.к. оно на много больше первого. Стоимость подъемника 100 грн. за 20 подъемов. В среднем темпе в день выходит около 10 спусков, но при желании, можно и 20(мне почти удалось). Подробнее о трассах напишу ниже. \r\n
\r\n Мы прошлись вверх по первой трассе самой простой и спустились по 3й - самой сложной, и по той и по другой я и Тим уже катались, но парням было полезно посмотреть их перед спуском. После просмотра пошли спать и готовиться к завтрашнему катанию. Ночью пошел дождь... \r\n
\r\n \r\n
\r\n \r\n\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n \r\n

День 1: Раскатка по грязи

\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n Мы проснулись и увидели мокрую брусчатку возле дома, мокрую дорогу и мокрый лес вдали, который продолжал поливать карпатский дождь, словно бросая нам вызов в первый день катания. Понятно, что ему нас не испугать, мы собрались и выдвинулись на трассу месить грязь. \r\n
\r\n \r\n
\r\n Раскатываться решили по первой трассе, во первых мы ее смотрели, во вторых она проще 3й и кроме мокрых камней и пары мест с боковым уклоном и грязью там ничего сложного нет. Верхний и нижний участки трассы немного изменились за два года, которых меня здесь не было, поэтому, мне тоже было интересно. Трасса представляет собой извилистую дорожку по лесу с парой кикеров, малым уклоном, парой более-менее техничных мест с резкими поворотами в корнях и слабым уклоном, прямиков, где можно было бы хорошо разогнаться, на ней практически нет. Есть 1 дроп на плоскость, где можно проверить ход подвески :) и один участок с неплохим уклоном перед выездом с трассы на поле перед финишем. В общем трасса довольно приятная для раскатки, в дождь на ней мало грязи. \r\n
\r\n \r\n
\r\n Грязь и мокрые корни не давали сильно разогнаться, поэтому, все ездили аккуратно и никаких травм не было. К 4му спуску я почувствовал, что начал раскатываться, привык в грязи и стал ехать быстрее, ребята тоже ускорили темп, а это значило, что раскатка состоялась. Сделав по 4 спуска мы жутко замерзли и решили отправиться домой отогреться, помыться и помечтать о завтрашнем сухом дне. \r\n
\r\n \r\n
\r\n \r\n\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n \r\n

\r\n
\r\n

\r\n \r\n

\r\n
\r\n

\r\n \r\n

\r\n
\r\n

\r\n \r\n

День 2: Завершение раскатки.

\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n Утро нас встретило солнцем и теплом, мы выдвинулись на трассу понимая, что так быстро там ничего не просохнет, поэтому, готовились к грязи. Одно радовало, что на голову не капал дождь и трассы подсохнут за день. \r\n
\r\n \r\n
\r\n Продолжили кататься по второй трассе, я уже вспомнил ее, ехал уверенно, парни тоже прибавили, все были довольны. Трасса быстро сохла, но все равно после каждого спуска велосипеды приходилось мыть, так как с грязными не пускают на подъемник потому, что на нем же поднимаются туристы, которых там не мало. Очередь стояла практически постоянно. Благо мойку оборудовали хорошую, на ней можно мыть одновременно 6 байков. Находится она сразу возле финиша трасс, который у всех один и тот же. \r\n
\r\n \r\n
\r\n К 4-5 спуску я понял что раскатался, ехал уверенно + трасса изрядно подсохла, поэтому после обеда я решил отправиться на 3ю - черную трассу. Обедали мы на горе возле старта трасс. Во первых, это очень удобно, во вторых, столовая для персонала, где раньше питались самые хитрые посетители Буковели, теперь была закрыта для гостей. Внизу к слову есть дороже чем на горе + на горе намного вкуснее. Борщ стоит 25 грн (порция средняя), но с пампушками и салом, которое на них можно намазать, хватает чтобы пообедать. Рекомендую попробовать с борщем их молотое сало - это незабываемо. Для тех кому мало, есть обширное меню украинской кухни, сервис отличный, атмосфера и интерьер заведения очень приятные. С первым-вторым и узваром выходило в районе 50 грн на обед. Завтракали и ужинали дома, цены в магазинах не на много выше обычных. \r\n
\r\n \r\n
\r\n Пообедав я поехал по 3й трассе, она за два года не сильно изменилась, добавилась небольшая ритм-секция в начале крутильного участка перед выездом из первого леса. Мне она понравилась, но остальной участок все также приходилось крутить. В его конце построили два верблюда, они может бы и были хорошим завершением вкручивания, если бы не были размещены так близко друг от друга. Вылетев из первого, я не успел настроиться на второй, который идет сразу за ним, и улетел в кусты. Они оказались гостеприимными и смягчили мое пребывание в них. Но все могло бы быть печальнее... В дальнейшем я решил просто переезжать эти верблюды, так как гонки нет и спешить мне было не куда. Мое мнение, нужно либо убрать оттуда второй верблюд, либо сделать столы на них и разнести их на метра-два еще друг от друга. \r\n
\r\n \r\n
\r\n Параллельно с крутильным участком 3й трассы мы видели большие пролетки по 3-4 метра, но этот участок был закрыт, сами пролетки были в плохом состоянии, а вот это уже отлично бы разбавило крутильный участок. Думаю там нужно что-то придумать с разгоном, кажется, что его там не хватает, чтобы прыгнуть три таких больших трамплина один за одним. Я бы хотел, чтобы этот участок довели до ума, сделали между вылетами и приземками столы, это могло бы быть довольно зрелищное место. \r\n
\r\n \r\n
\r\n В общем 3я трасса лишь немного сложнее первой, исключением является парочка техничных мест и чуть лучший уклон + длина 3й трассы намного больше первой. Из интересных мест сразу всплывает извилистый спуск с большим уклоном, в конце которого поворот на 90 градусов через корень. По мокрой трассе - труднопроходимый участок. Есть еще небольшой дроп через мини ручей. При осмотре выглядит интересно. На деле сложен только тем, что после него грязь и участок с боковым уклоном трассы, с которого сносит в лужу с грязью. На старте трассы есть на вид интересное место, небольшой дроп при вхождении в первый лес, но на деле даже девочки на гонке с ним справлялись без проблем. \r\n
\r\n В общем трасса интересная, но не хватает сложных участков + нужно что-то делать с "пустым" промежутком перед выездом из первого леса. \r\n
\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n \r\n

День 3: Сюрприз

\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n Третий день нас встретил солнцем с переменной облачностью. Мы вяло выкатились из дома и сели на подъемник. Сделали по 1му спуску и радовались хорошему дню, но радоваться нам оставалось недолго, на середине второго подъема начался дождь, который к концу его усилился до такой степени, что нам пришлось прятаться от него в ресторане вместе с толпой туристов и детей из лагеря Артек, который теперь есть в "Буковели". Просидели мы в ресторане около часа. Было понятно то, что этот дождь надолго, как и то, что после него трассы станут непригодными для катания, поэтому мы спустились по 2й трассе, которая пока еще не превратилась в грязевое месиво и поехали домой жалеть о том, что день потерян и вспоминать как все хорошо начиналось :) \r\n
\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n \r\n

День 4: Открытие

\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n Солнце снова радовало нас своим светом, я раздосадованный потерянным вчера временем, решил не ждать остальных и отправился на подъемник к его открытию в 9 часов, был настроен отбить сегодня потерянное вчера время, и я таки это сделал :) \r\n
\r\n \r\n
\r\n Еще после второго дня ребята мне рассказали, что спускались по 2й трассе и она им очень понравилась. Начало у нее совместное с первой, но через 100 метров она уходит влево. Я сразу отправился на нее, свернул влево по узкой тропинке, что отходила от 1й трассы, она оказалась просто извилистой пешеходной тропой, которая вывела меня на 3ю трассу как раз перед сложным извилистым спуском, который после вчерашнего дождя превратился в интересный аттракцион, который с горем пополам, завалившись на бок, я проехал. \r\n
\r\n "Нормальная раскатка",- думал я, скатывая остальной участок трассы :) \r\n
\r\n \r\n
\r\n В общем, со второго раза я таки попал на вторую трассу, ее я видел впервые, но по словам ребят, которые тоже ехали ее в слепую в первый раз, там все долеталось и проезжалось приятно и без проблем. Так и у меня, трасса проехалась без проблем и оставила приятное впечатление. На ней много контр уклонов, корней, один интересный дроп, с которого я упаду завтра :) Уклон неплохой, есть много скоростных и много расколбасных участков, есть и техничные места, много корней и не плохой уклон, в общем все, что нужно для того, чтобы прокайфовать от трассы. Эта трасса была открытием поездки. Весь оставшийся день я катался на ней, иногда отвлекаясь на 3ю трассу, которая почему-то мне уже не доставляла столько удовольствия как раньше, но и отказаться от катания по ней я не мог :) \r\n
\r\n Итог дня - 18 спусков и отлично прикатаная за день 2я трасса, от которой после каждого спуска я кайфовал все больше и больше. Целью предпоследнего дня катания было наверстать, потерянное в следствии дождей, время и накататься так, чтобы можно было сказать, что поездка не прошла зря, и эта цель была достигнута. После закрытия подъемника в 5 часов мы уставшие, но счастливые отправились домой, где нас ждал замаринованный шашлык и я понимал, что этот день уже претендует на звание лучшего дня поездки. \r\n
\r\n \r\n
\r\n \r\n\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n \r\n

День 5: Прощание

\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n Мы проснулись понимая, что это последний день нашего катания, было немного грустно, но некогда было грустить, так как нужно было по полной использовать последний солнечный день в "Буковели". Мы быстро собрались и отправились на трассу чтобы снять видео о нашей поездке, которое вы сможете посмотреть в конце статьи. Конечно при выборе трассы, на которой его снимать у нас не возникало сомнений и мы сразу начали съемку на второй, так полюбившейся нам, трассе. Практически с 1го раза снимали все интересные участки, так как видео это скорее память, а не профайл команды, постепенно раскатывались и к концу трассы заметно ехали уже быстрее, в конце сняли пару мест с "Черной трассы" и, с чувством выполненного долга, отправились наверстывать время. Нужно было использовать все оставшиеся на карточках подъемы. \r\n
\r\n \r\n
\r\n В последний день я каталися на всех трех трассах, все три были уже прикатаные и, чередуя их одну за другой, я кайфовал после каждого спуска. Я, словно перед выходом в пустыню, старался напиться воды, зная, что в следующий раз покататься мне выпадет возможность нескоро. В итоге, вышло сделать 15 спусков за день. В конце дня можно было с полной уверенностью заявить, что поездка удалась! Все были счастливы и с довольными лицами упаковывали вещи в машину, так как в 5 утра мы должны были выехать из "Буковели", увозя с собой массу прекрасных впечатлений, удовольствия и воспоминаний! \r\n
\r\n \r\n
\r\n \r\n\r\n \r\n
\r\n \r\n
\r\n \r\n

Видео:


\r\n

Рассказать друзьям:   ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru


⇐ Вернуться в список новостей